Сообщество Культиваторов

Генерации, клоны, теряет силу?

Объясните пожалуйста а то я немного запутался.

1. Вырастил мицелий из споры в чашке петри (это генерация 1)
  2. Пересадил в банку на зерно (это генерация 2)
  3. Заразил пенек (это генерация 3 и сила роста например будет условно 5 баллов )
  4. Взял с пенька выросшее плодовое тело отрезал кусочек положил в чашку петри (получился клон с генерациее 4 (с укороченними теломерами! и силой роста уже 4 балла))
  5. Заразил зерно с чашки петри клонированным мицелием (клон с генерацией 5) и сила роста будет еще ниже 3 балла.

Я все верно написал или может где то ошибся?
Мне почему то кажется что там где грибы клонируются там должны бить теломеры нормальной длины а значит и сила роста должна бить више.

1 симпатия

день добрый. не являюсь специалистом, но эта тема по моему искажена братьями шрумерами . по сути если мы пересаживаем из банки в банку, то это никакие не поколения, а просто переезд из квартиры в квартиру. просто гриб многоклеточный сетевой организм, он может жить в разных квартирах.
как и клоны , собсна, тоже являются тем же самым мицелием, если бы мы их отсыпали из банки.
слово модное"теломеры" применяется к месту и не к месту …
ну вот как то так. ( мое мнение,а другие братья считают по другому , ну и славно, чо бы нет)!

Привет

Я думаю, что в целом проблематично то, что вопросы для домашних мини производителей и профессиональных селекционеров, а также для крупномасштабного (промышленного) выращивания грибов часто могут смешиваться. Информация/ методы и т. д. то, что подходит для одной ситуации, может не подходить для другой, и домашние производители не должны беспокоиться об определенных вещах и тратить много ненужных усилий. Чтобы делать какие-то выводы нужно сделать полный цикл - или несколько - а затем измерять с помощью g2g.